Карьера

Мы предлагаем карьеру, а не работу

Всегда хотели начать карьеру в команде, которая ценит ваш вклад и инвестирует в ваше развитие? В GetSupp вы можете получить знания и опыт, необходимые для создания лучшего будущего для себя. И вам тоже будет интересно это делать.

Присоединяйтесь к нашей молодой, быстрорастущей семье в наших поисках, чтобы сделать мир более дружелюбным местом для всех. Если вы увлечены коммуникациями и технологиями, мы обещаем вдохновить вас на достижение совершенства на ежедневной основе.

Кто мы?

Мы молодая команда профессионалов из разных слоев общества. Мы быстрорастущая компания, работающая в странах Восточной Европы и Азии. Мы работаем на результат - от представителей поддержки клиентов до высшего руководства. Мы меняем жизнь наших клиентов по одному решению за раз. Мы дружелюбны и смотрим в будущее.

Кто ты?

Вы можете быть кем угодно - студентом университета, свежим выпускником, опытным техником, молодой матерью, инженером, турагентом, веб-дизайнером или преподавателем. Если вы не оставите камня на камне, когда найдете наиболее интуитивные решения мировых проблем, мы хотим, чтобы вы были в нашей команде!

Выгоды

На рабочих курсах

Имеете ли вы опыт работы или нет, мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы выполнять свою работу, как профессионал.

Гибкий график

Запуск глобальной компании означает создание графика, соответствующего вашим потребностям и нашим.

Вознаграждения, основанные на производительности

Постоянно доставляйте выше цели, и ваша преданность принесет вам ежемесячные бонусы, билеты в кинотеатр и даже поездки за границу.

Карьерная лестница

Мы верим в рост, как в компании, так и в качестве людей. Покажите нам, что вы можете сделать больше, и мы поможем вам построить свою карьеру.

Рабочий баланс

Здесь мы серьезно относимся к расслаблению. У вас будет 4 недели, чтобы путешествовать по миру и заниматься приключениями, чтобы вы могли вернуться к нам со множеством историй.

Поддержка изменений

Если вы хотите изменить ситуацию к обществу, это ваш шанс. Мы регулярно организуем сбор средств для местных благотворительных организаций, и вы можете помочь.

Наши ценности

Мы поражаем наших клиентов

Мы впечатляем, удивляем и удивляем наших клиентов гибкостью, отзывчивостью, быстрым и одержимым превосходством во всем, что мы делаем.

Мы бережливы и эффективны

Мы заботимся об эффективности, потому что в конечном итоге это приносит пользу нашим клиентам, сотрудникам и акционерам. Мы добиваемся эффективности благодаря отличным людям, поддерживаемым инновационными процессами и технологиями.

Мы учимся

На успехе, при неудачах, от коллег, от конкурентов и, самое главное, от наших клиентов.

Мы любим изменения

Мы сражаемся с Status Quo, зоной комфортом, самоуспокоенния и рутиной - это наши враг.

Мы отлично работаем

Там, где люди вдохновляются развивать и стать лучшими, они могут быть ими.

Мы веселимся

Ответственность и веселье не противоречия. Мы семья, наши клиенты и наши коллеги - часть нашей жизни. Мы разделяем наши моменты.

Мы общаемся

Широко, прозрачно, открыто и честно со всеми нашими заинтересованными сторонами.

Мы фанатичные оптимисты

Проблем нет, только решения.

Открытые позиции

Россия

Глобальный представитель B2B

Описание вакансии

Готовы ли вы помочь своим клиентам оптимизировать свой бизнес и расширить его до новых географических регионов с помощью премиальных аутсорсинговых решений?
Вам нравится налаживать отношения с новыми покупателями и руководить ими через консультативный процесс продаж?

Присоединяйтесь к нам!

GetSupp - это глобальная организация с 4 центрами в странах Восточной Европы и Средней Азии. Компания объединяет умных, гибких и самоуправляемых людей в чрезвычайно благоприятную командную среду

Идеальный кандидат

  • Опыт продаж + Ежегодные решения по стоимости контракта для руководителей C-Level в средних и крупных организациях
  • Возможность проектировать решения и писать убедительные предложения B2B-услуг (RFI / RFP)
  • Знание отрасли BPO (бизнес-аутсорсинг) - плюс
  • Деловая хватка
  • Отличные навыки делового русского языка (как письменные, так и разговорные)
  • Сильные межличностные навыки

Роль

Торговый представитель B2B имеет право управлять процессом продажи e2e B2B, от поиска до первоначального контакта, дизайна решения, ценообразования и закрытия продажи.

Выгоды:

  • Конкурентоспособная, гибкая рабочая среда в созданной и быстро растущей глобальной организации
  • Взаимодействие с профессионалами C-Level и разработка решений, основанных на результатах
  • Исправленные и переменные преимущества, основанные на производительности 

Если ваше резюме соответствует описанному профилю, наша HR-команда свяжется с вами в ближайшее время.
Для получения дополнительной информации о нашей компании и возможностях карьерного роста, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону электронной почте hr@getsupp.ru.

Хотите присоединиться к нам? Пришлите нам свое приложение прямо сейчас!

Специалист отдела телемаркетинга

Вы будете работать на признанный бренд в таких отраслях, как, но не ограничиваясь, розничные онлайн-компании, банки, страховые компании, а также интернет-провайдеры, предлагая помощь своим клиентам.

В зависимости от объема работы вы также можете участвовать в других учетных записях.

Наше предложение включает:

  • Обучение коммуникациям и soft-навыкам
  • Учебные курсы
  • Международные возможности карьеры
  • Профессиональная рабочая среда в быстрорастущей компании
  • Вознаграждения и преимущества в зависимости от вашей эффективности и участия
  • Гибкий график и отличные коллеги
Бизнес-тренер

Ключевые задачи:

  • Планирование учебных мероприятий
  • Обучение сотрудников по утвержденным тренинговым программам
  • Участие в разработке методических и учебных материалов
  • Участие в карьерном планировании и развитии компетенций сотрудников
  • Консолидация отчетности по обучению и информирование бизнес-подразделений об итогах обучения
  • Координация и контроль обучения и развития персонала
  • Информирование бизнес-подразделений о новых учебных программах, о проведенном обучении, о новых технологиях в обучении и т.п.
  • Участие в проектах по персоналу и организационному развитию

Что мы ценим:

  • Опыт проведения тренингов по продажам.
  • Наличие опыта работы в продажах.
  • Опыт работы в банке как дополнительное преимущество.
  • Активность, отличные коммуникативные и лидерские качества, ответственность, обязательность.

Что мы предлагаем:

  • Работа из дома в комфортных для вас условиях. В дальнейшем возможен перевод в офис (г. Москва);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Оформление по трудовому договору/гражданско-правовому договору;
  • График работы: 5/2;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
Руководитель группы продаж

Обязанности:

  • Участие в наборе и обучении операторов
  • Организация работы операторов для звонков по входящим заявкам от клиентов
  • Ежедневная постановка задач операторам и контроль индивидуального KPI каждого оператора
  • Контроль качества работы операторов (прослушивание и оценка звонков, выявление нарушений и работа над ошибками)
  • Планирование рабочих графиков операторов
  • Организация бесперебойной работы коллцентра
  • Контроль показателей KPI работы коллцентра, выполнение плановых показателей

Требования:

  • Опыт работы Руководителем коллцентра от 2-х лет
  • Знание основ организации коллцентра (опыт построения коллцентра с нуля приветствуется)
  • Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж
  • Знание техник продаж и умение ими пользоваться на практике
  • Опыт общения с SIP провайдерами является плюсом
  • Хорошие коммуникационные навыки
  • Ориентированность на интересы компании
  • Системность мышления и аналитические способности
  • Опыт работы в международных или иностранных компаниях будет являться преимуществом

Условия работы:

  • Работа из дома в комфортных для вас условиях. В дальнейшем возможен перевод в офис (г. Москва);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Оформление по трудовому договору/гражданско-правовому договору;
  • График работы: 5/2;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
Главный специалист внедрения и автоматизации бизнес-систем

Обязанности:

  • Формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов, формирование предложений по оптимизации и развитию IVR;
  • Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов контактного центра (КЦ);
  • Участие во внедрении новых сервисов в КЦ для расширения функциональных возможностей обслуживания клиентов через удаленные каналы коммуникаций;
  • Тестирование выполненных доработок прикладного программного обеспечения и систем КЦ;
  • Написание инструкций для бизнес пользователей прикладного программного обеспечения и систем КЦ;
  • Разработка и формирование отчетности КЦ по системам в рамках своей компетенции;
  • Взаимодействие с поставщиками и разработчиками прикладного программного обеспечения и систем КЦ в рамках своей компетенции.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере поддержки и развития контактных центров (в бизнес-подразделениях) не менее 2 лет
  • Опыт работы с Call Center на базе оборудования Avaya (либо аналоги): Avaya Interaction Center, CMS, AEP.
  • Обязательно: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint; MS Visio, как преимущество: работа с SQL-запросами, VBA и макросы.

Что мы предлагаем:

  • Работа из дома в комфортных для вас условиях. В дальнейшем возможен перевод в офис (г. Москва);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Оформление по трудовому договору/гражданско-правовому договору;
  • График работы: 5/2;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Казахстан

Оператор контактного центра (удалённо)

Функционал:

  • Консультирование клиентов по услугам и продуктам;
  • Внесение предоставленных клиентом данных в анкету на сайте;
  • Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной работодателем (поиск клиентов не требуется).

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная русская речь и готовность работать с возражениями;
  • Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
  • Обеспечение тишины во время разговора;
  • Готовность уделять работе рекомендуемое время — не менее 20 часов в неделю;
  • Стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • 100% гибкий график;
  • Работа удаленная (на дому): нужен только интернет, микрофон и тихое помещение для работы;
  • Заключение официального гражданско-правового договора;
  • Опыт работы не нужен, начинающего оператора бесплатно всему научим;
  • Перспектива карьерного роста.

Украина

Специалист отдела телемаркетинга (г. Умань)

Функционал:

  • Консультирование клиентов по услугам и продуктам;
  • Внесение предоставленных клиентом данных в анкету на сайте;
  • Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной работодателем (поиск клиентов не требуется).

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная русская речь и готовность работать с возражениями;
  • Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
  • Обеспечение тишины во время разговора;
  • Готовность уделять работе рекомендуемое время — не менее 20 часов в неделю;
  • Стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • 100% гибкий график;
  • Работа удаленная (на дому): нужен только интернет, микрофон и тихое помещение для работы;
  • Заключение официального гражданско-правового договора;
  • Опыт работы не нужен, начинающего оператора бесплатно всему научим;
  • Перспектива карьерного роста.

Работайте из дома

Ознакомьтесь с передовыми практическими рекомендациями компании GetSupp

Узнать подробнее