Услуги колл-центра

Услуги входящей и исходящей линии CALLSO

GetSupp предоставляет широкий спектр услуг аутсорсингового контакт-центра в области телемаркетинга и обработки вызовов.

Мы обслуживаем клиентов на 6 языках из наших офисов в России, Украине, Казахстане, а также через надежную команду Work from Home. Мы предоставляем омниканальные услуги поддержки клиентов по телефону, электронной почте, веб-билетах, чате, социальных сетях, старый добрый факс и последние мобильные приложения. У нас есть пакет услуг центра обработки вызовов сторонних организаций, который соответствует вашим требованиям: от коммутационных решений, до клиентской и технической поддержки.

Обслуживание
клиентов

Быть на связи с вашими клиентами в любое время, на всех их языках и каналах коммуникации - телефон, почта, мессенджеры, социальные сети

Техническая
поддержка

Выстраивание лояльности клиентов и сотрудников путем решения инфраструктурных запросов с быстрой технической поддержкой на 1 и 2 линии

Виртуальный
ассистент

Это идеальное решение для компаний, которые хотят иметь профессионального ассистента для коммуникации с клиентами и работы с почтой

Маркетинговые
исследования

Легко оцените глобальные и местные рыночные тенденции и настроение покупателей, чтобы вы всегда были на два шага впереди конкурентов